[devel-distro] branding

Владимир Черный black at altlinux.org
Wed Aug 4 11:26:45 MSK 2021

Я полностью согласен с позицией Леонида и Алексея.
Кроме технических проблем, это крайне мешает бизнесу.

При переходе с 8 на 9 нам неоднократно задавали вопросы типа, а можно
перейти с Альт РС 8 на Альт РС 9? ЛП компании это запрещает, предлагаем
апгрейд за 0.5 РРЦ, "А если я обновлю, как указано на wiki, как понять,
что мы перешли?"... остается взывать к совести и к тому, что документы в
бухгалтерии на конкретный релиз, не более.

Ответ от юристов еще не получен.