[devel-distro] branding

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Fri Aug 6 01:06:59 MSK 2021

05.08.2021 23:44, Aleksey Novodvorsky пишет:
> [...]
>

>     >
>     > У нас именно в 10.0 будут новшества в apt, работа идёт, мы
>     говорили об
>     > этом. А бранч будет доступен для обновления раньше.
>     > То есть это как раз пример того, когда номер релиза, пусть
>     условный,
>     > не дает нужной информации.
>
>     Как раз это не пример, так как нет продукта -- нет анонса. И бранч --
>     это не продукт с версией, в смысле не дистрибутив. А у нас, как верно
>     заметил вчера Дима, обновление коммерческого продукта только из
> [...]

Вышеупомянутое обновление на бранч скорее
экспериментально-ознакомительное, на свой страх и риск, если продуктов
ещё не вышло. Если начинать нумерацию продуктов с 10.1, в которых что-то
обещали, то переход на 10.0 довольно чётко показывает состояние с
отсутствием заявленной функциональности, но актуальной пакетной базой.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.