[devel-distro] sshd в live

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Wed Aug 4 16:22:19 MSK 2021

04.08.2021 20:07, Dmitry V. Levin пишет:

> Есть: PasswordAuthentication.

А это для live действительно проблема?
У root и единственного пользователя altlinux нет пароля. Пока пароль задан не будет, авторизоваться по паролю через ssh будет нельзя.
Кроме того, у root авторизация по паролю вообще запрещена.

Я для регулярок/стартеркитов, пожалуй, включу sshd.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami �� altlinux.org>