[devel-distro] branding

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Wed Aug 4 16:12:59 MSK 2021

04.08.2021 16:02, Mikhail Efremov пишет:

> Меня никто не просил и не заставлял. Я сделал так, как считал
> правильным. Просто катализатором послужило та история с изменением
> лицензии. Я помню, людей тогда успокаивали, что смена лицензии
> обратной силы не имеет и распространяется только на новые продукты.
> При этом /etc/os-release и текст лицензии менялся с обновлением,
> некоторые люди выказывали опасения на этот счет. Я нашел способ решить
> проблему на будущее, да и мне самому так кажется правильно.

Михаил, спасибо! Вот и разобрались. Как я пониманию, хотя это не столь
важно, речь о ситуации с заменой лицензии, которая обсуждалась в
коммьюнити за несколько месяцев до коммита.

Алексей, пожалуйста, читайте внимательно, что я написал в исходном
письме. Никого ни в чём не обвинял. Ваши встречные вопросы уводят
обсуждение в сторону от главного. А главное это то, нужны ли данные
изменения в репозитории.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.