[devel-distro] mkimage-profiles 1.4.9-alt1

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Mon Apr 12 22:02:29 MSK 2021

12.04.2021 21:45, Антон Мидюков пишет:

> Никаких проблем в этом скрипте нет при использовании метода disk.

Это из-за строчки ниже и из-за того, что видимо на этой архитектуре
система ставится не с CD-ROM. На самом деле следующий за этой строкой
кусок проблемный: он копирует stage2 altinst в свободное место на диске
без учёта lowmem, когда altinst итак уже безопасно отделён в /dev/ram3.
И где-то в инсталляторе должна быть ответная часть, молчаливо удаляющая
этот ненужный сквош с диска.

> Да не нужно. cdrom вымирают. Мы можем сразу в img в mkimage паковать (в будущем).

Как я понимаю, ранее дистрибутивы ALT поставлялись только в виде
ISO-образов и даже при сетевой установке это было преимущественным
методом. Сейчас мы конечно можем отличать диски по флагу съёмного
устройства, но придётся вносить изменения, как минимум, в скрипт
remount, где есть спотыкания, когда ставим не из ISO. Да и вообще
придётся учитывать разные способы установки и развёртывания, как в
первой фазе установщика, так и во второй.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.