[devel-distro] mkimage-profiles 1.4.3-alt1

Sergey V Turchin zerg at altlinux.org
Mon Sep 28 13:48:17 MSK 2020

On Monday, 28 September 2020 12:40:47 MSK Michael Shigorin wrote:

> Так она же задокументирована:
Там ничего не сказано про выражения. Наример, мне было до конца  не понятно,
что значит
@$(call add,LIVE_LISTS,$(call tags,rescue x11 !extra))
. Можно ещё такой пример описать
@$(call add,BASE_LISTS, $(call tags,(base || desktop) && (l10n || network)))

> ---
> Применение: дополнение жёстко статически заданной функциональности
> (как правило, обязательной в данном образе) более "плавающим"
> в долгосрочном плане результатом раскрытия списка тегов (который
> может покрывать второстепенные вещи способом,
> обычно требующим меньше внимания).
Про внимание совершенно непонятно, где меньше, а где больше. Весь абзац
"плавающий". Его сократить бы, сделав поконкретнее, убрав разные "как
правило", "в долгосрочном" и "обычно".
Напрмер:
Применение: эти "плавающие списки" позволяют автоматически подстраивать
функциональность, но требуют больше внимания для отслеживания их количества и
содержимого.

Теперь это понятно.

--
Regards, Sergey.