[devel-distro] [SOLVED] история про use/stage2/kms и /use/firmware

Konstantin Lepikhov lakostis at altlinux.org
Mon Sep 28 11:11:09 MSK 2020

Hi Michael!

On 09/25/2020, at 02:25:52 PM you wrote:

> Да проблема-то общая, сам посмотри на динамику роста размера пакета.
Нет там особой динамики роста. И проблема тут частная, апстриму вообще
пофиг на размер, т.к. это всего лишь хранилище.

См. обсужение в -devel и мою оценку по размерам firmware.

> А скрипт в installer выполнять или поздно (для размера инсталера
> и потребления им памяти), или незачем (для устанавливаемой
> системы, в которую первое же обновление всё вернёт).
Если решается проблема размера установочного образа (или live), то скрипт
как раз поможет, если размер firmware избыточен задаче. А обновление это
дело такое, я не вижу что этот пакет в p9 часто обновляется.

--
WBR et al.