[devel-distro] Переименование пакетов в канонические имена

Anton V. Boyarshinov boyarsh at altlinux.org
Fri Oct 23 13:38:10 MSK 2020

В Fri, 23 Oct 2020 13:18:20 +0300
Anton Farygin <rider �� basealt.ru> пишет:

> Но на самом деле это очень плохая идея - собирать образы с пакетами,
> которых пока ещё нет в репозитории.

Разумеется. И это была одна из причин, по которой я не сделал этого
раньше. Но вот возникла ситуация, когда надо протестировать исправление
ошибки, возникающей только при сетевой установке. Для этого нужен образ
с заданием. Но при сетевой установке он не ставится по другой причине.
Упс.

Некоторые пакеты невозможно полноценно протестировать иначе, чем собрав
с ними образы...