[devel-distro] Конфликтующие пакеты на диск запихать

Sergey V Turchin zerg at altlinux.org
Fri May 29 16:56:23 MSK 2020

On Friday, 29 May 2020 16:26:14 MSK Michael Shigorin wrote:

> На всякий напоминаю про pkgProblemResolver, pkgMarkInstall
> и http://altlinux.org/mkimage/debug#conflicts (иначе совсем
> рехнуться можно при отладке)...
Включен, конечно. С выявлением никаких проблем не было. Я ж сам туда заранее
известные конфликтующие пакеты указал.

Но! Проблема не особо частная. Если подключить репозиторий gostcrypto и
указать use/net-ssh , должна вылезти у всех, поэтому я сделал http://
git.altlinux.org/people/zerg/packages/?p=mkimage-profiles-
kworkstation.git;a=commitdiff;h=070c1bed651850bdfdbfa49e1c0624047adcaf87

--
Regards, Sergey.