[devel-distro] [installer.git] / installer / initinstall.d / 10-disk.sh

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Wed May 13 02:16:42 MSK 2020

Доброго времечка!

Мне кажется, что тут чего только не исключается кроме самого очевидного:

http://git.altlinux.org/gears/i/installer.git?p=installer.git;a=blob;f=installer/initinstall.d/10-disk.sh;h=543edcd881603706edd3c726d947b370f9e18689;hb=f2aed1d1101a29248aa9ac0b2b27a009b526872a

В исключения должны попадать мажорные съёмные устройства, как мне
кажется, а также все их разделы (зависимые от них устройства). Или я
ошибаюсь? И так делать нельзя?

Иногда странное встречается и получается ещё более странное: evms
зачем-то монтирует всё, что подключено, включая внешние устройства,
каким-то чудом это через /tmp/fstab попадает в целевую систему на этапе
preinstall (remount). И в результате после установки оказывается в
/etc/fstab. Не спрашивайте, зачем во время установки подсоединяются
внешние устройства -- это другая сторона странного. :-)

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.