[devel-distro] Несколько ядер в stage1 и stage2

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Wed Mar 11 22:49:47 MSK 2020

04.03.2020 23:09, Антон Мидюков пишет:

> Я сделал подменю для grub: одно для выбора языка, другое - для выбора
> flavour ядра. Прикладываю патчи для m-p.
>
> По выбору языка. Пока графическую тему не прикрутили, язык самого grub
> не меняется, так как не ASCII символы не поддерживаются в текстовом
> режиме.
Графическую тему прикручивать научился. Но нужно будет обновить переводы
grub, чтобы были переведены пункты меню: Install - установить и т.д.

> По выбору flavour ядра. Придётся серьёзно поработать над mkimage.
> Сейчас есть две проблемы:
>
> 1. ядра сортируются как и другие пакеты в алфавитном порядке. Таким
> образом происходит коллизия, имя дефолтного flavour может не
> совпадать, так как зависит от порядка в переменной KFLAVOURS. Я думаю,
> нужно исправлять mkimage, чтобы он не упорядочивал пакеты ядер в
> алфавитном порядке.
С этим разобрался. Это нужно было делать в mkimage-profiles. В смысле
симлинк vmlinuz создавать правильный. И проблемы этой больше нет.

> 2. Если мы не делаем для syslinux выбор ядер, то получаем проблему.
> Как ядра в efiboot передавать? В efiboot они копируются из syslinux/alt0

А вот с этим нет. Наверное, можно закостылить пока. Копировать в
syslinux, а потом оттуда забирать в /BOOT/EFI

В апстрим такое нельзя, но для собственных нужд можно.

Тогда останется только livecd-install научить жить по-новому. И можно
дистрибутивы делать :-)