[devel-distro] Несколько ядер в stage1 и stage2

Anton V. Boyarshinov boyarsh at altlinux.org
Thu Feb 27 13:06:46 MSK 2020

On Thu, 27 Feb 2020 04:53:42 +0300 Leonid Krivoshein wrote:

> Сергей, ты уверен, что это именно PostScript?
Я -- уверен. То есть не PostScript как таковой, конечно, но очень
PostScript-подобный язык, с такой же стековой организацией и многими совпадающими операторами.

> Для того генерата, что
> лежит на наших ISO, выглядит слишком просто, похоже на примитивную
> бинарную разметку и не определяется, как PostScript.
Потому, что он компилируется из тех исходников, которые лежат в design-bootloader-source в какой-то специфический формат, о котором вообще думать не хочется.