[devel-distro] Q: Автодобавление i586-nvidia_glx_* в дистрибутив

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Wed Feb 12 12:15:12 MSK 2020

On Wed, Feb 12, 2020 at 11:58:18AM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Не работает.  Т.е. скрипт из apt-scripts-nvidia не отрабатывает
> совсем (вставил в него вывод сообщения при запуске).

А он точно долетел в инструментальный (верхний) чрут?

Посмотрел -- в sub.in/main/Makefile идёт безусловное
присваивание CHROOT_PACKAGES, попробуй для проверки
прям в него добавить.  Во всех других местах сделано
или :=, или += -- если так отработает, надо будет
придумать, как это оформить (поскольку необходимость
в любом случае лишь на архитектурах, где есть nvidia,
и для образов, куда эти пакеты входят).