[devel-distro] mkimage-profiles 1.4.0-alt1

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Mon Aug 17 19:14:47 MSK 2020

On Mon, Aug 17, 2020 at 06:57:20PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Все то, для чего нужны не принятые  в mkimage патчи. Нам нужна поддержка
> нескольких ядер, но стабильное развитие mkimage и корректность в работе с
> коллегами гораздо важнее.

Ревертнуть небольшой 02a5231 можно (хотя смысл вижу исключительно
ритуальный), а раскурочивать все описания образов -- это гробить
время и силы на борьбу с контекстом патчей, как мне кажется.
Которые лучше как раз уделить mkimage.git.

Там ещё с mki-copy-efiboot имени меня, который legion@
в своё время принял зажмурившись, разбираться.  И эти
вопросы тоже перекликаются, но эту тему параллельно
обсуждали с утра offlist, не хочу дублировать -- лучше
уже или сюда притащим ту переписку, или заново оформлю.