[devel-distro] mkimage-profiles 1.4.0-alt1

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Mon Aug 17 19:08:07 MSK 2020

On Mon, Aug 17, 2020 at 05:29:18PM +0200, Alexey Gladkov wrote:
> О, форк. Миш, Антон, ясно как вы подошли к вопросу. Ну ок, счастливо!

Лёш, что ты, дружище?  У antohami@ эти наброски давно уже лежали,
мы с тобой это всё обсуждали ещё весной, ты ему много чего по
существу патчей высказал; а с утра я сказал не включать эту фичу
в "официальный" %changelog пакета до тех пор, пока не будет
штатно заапстримлена в таком виде, в каком ты готов принять.

Насчёт форков -- к сожалению, они неизбежны (знал бы ты, сколько
Антону со мной как апстримом довелось намучиться, пока он осиливал
всю эту гору одноплатников со всеми их заморочками, а мне было не
до патчей вообще); ну и у меня вон на localhost отлёживается горка
патчей прямо по /usr/share для e2k (тоже надо разобрать,
причесать и притащить).  Тут вопрос в намерениях: вместе тащить
или порознь.  Здесь ни про какое порознь и речи не было.

Если хочешь, давай перенесём сюда обсуждение из сегодняшнего
междусобойчика на ту же тему.

И если чем обидели тебя что Антон, что я в этом -- считай,
что это всё я, но не по злому умыслу, а по невнимательности.