[devel-distro] remount и luks | Re: [cyber] I: Sisyphus-20200417 packages: +8! -6 +60 (17569)

Oleg Solovyov mcpain at altlinux.org
Fri Apr 17 13:43:03 MSK 2020

В письме от пятница, 17 апреля 2020 г. 13:05:19 MSK пользователь Michael
Shigorin написал:

> Мне так припоминается (хотя сейчас смотрю и пытаюсь вспомнить,
> при чём тут $CRYPTSETUP_KEY и не была ли это как раз попытка
> работать с ещё пустым на этой стадии паролем).  Просто уж очень
> давно с этими кусками ковырялся (как бы не во времена p7),
> а сам luks не применяю.
>
> Кандидаты -- installer, alterator-vm, guile-evms;
> ну или grep -ri luks /usr в запущенном инсталере
> и что найдётся, то уже по contents_index сверять.
> Сам installer-scripts-remount-stage2 начинался
> как ещё один скрипт в пакете installer.
>
> В общем, коммит 4161ab1fed65fbd33d7f8159466e6b1657ca2e8d
> [...]

Раз сразу не получилось, то поясню сейчас:
Раньше при установке системы возникала ошибка, если после разметки
дисков оставались LUKS-разделы от предыдущих установок: скрипт пытается
открыть все контейнеры, а когда натыкается на контейнер с паролем, то
валится с ошибкой.

Сейчас скрипт пытается открыть контейнер с пустым паролем и если у него
не получается, то переходит к следующему.