[devel-distro] apt-get autoremove в конце установки

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Tue Sep 10 13:23:50 MSK 2019

10.09.2019 0:00, Антон Мидюков пишет:

> Чтобы apt-get autoremove не удалил базовые пакеты, предлагаю такой
> патч для m-p.

Для устанавливаемых систем Антон Бояршинов задачу решил правильно, как
мне кажется. Но остаются образы rootfs для всяких VE, в общем всё, что
не ставится штатным инсталлятором. Только для них нужно решать вопрос
маркировки "вручную" устанавливаемых пакетов. Через apt-mark, а не так,
поскольку так всё ставится не apt'ом, а rpm'ом, если не ошибаюсь. И
нужно сначала делать unmark для всего установленного, а затем mark для
всего, что не должно выноситься автоматом. И кто-то (кажется legion@)
уже делал такой списочек "рядышком", т.е. по нему достаточно пройтись
ap-mark'ом.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.