[devel-distro] apt-get autoremove в конце установки

Anton V. Boyarshinov boyarsh at altlinux.org
Fri Sep 6 11:20:19 MSK 2019

Добрый день
В конце установки у нас удаляются пакеты installer-*, однако всё, что
они вытянули в установленную систему -- остаётся, что захламляет
минимальные установки и не только.
Я подготовил сборку пакета installer, которая после удаления installer-*
выполняет apt-get autoremove.

#237190 TESTED #1 [test-only] sisyphus installer.git=1.9.1-alt1

Тестирование дало несколько парадоксальные, хотя и ожидаемые
результаты: то что надо удалить удаляется, но удаляется и лишнее.
Например, в альт-сервере-9 в минимальной установке такое решение
удаляет dhcpcd и nfs-clients. О втором я, в целом, не очень жалею
(хотя надо проверить на более полных установках), а первый хотелось бы
в системе иметь :-D. Но да, его действительно не было в списках пакетов
и он вытягивался неявно и это действительно было неправильно.

Я склонен в понедельник отправить этот пакет в Сизиф и p9, так что
предлагаю заинтересованным лицам высказаться, пока не поздно :-)

АНтон