[devel-distro] Поломка rescue во всех дистрибутивах

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Thu Nov 14 14:33:00 MSK 2019

On Thu, Nov 14, 2019 at 12:40:16PM +0400, Ivan A. Melnikov wrote:
> Если есть такое стремление, не лучше ли подсунуть rpm-у %_install_langs?

Да, давно была такая задумка для фии l10n -- %_install_langs,
возможно, синхронизируемый с тем, что попадает через инсталятор
в систему; примерно с ALT Linux 4.0, а то и 3.0, от передачи
списка отказались и вваливали всё, но хорошо бы иметь возможность
выбирать между всем и списком (а в идеале ещё и с точностью до
места назначения, а-ля THE_/INSTALL2_/RESCUE_).

У меня руки так и не дошли, хотя первое приближение там не должно
выглядеть сложно.