[devel-distro] isodata в релизах

Alexey Shabalin a.shabalin at gmail.com
Tue Jul 23 18:52:31 MSK 2019

пт, 12 июл. 2019 г. в 19:26, Mikhail Efremov <sem at altlinux.org>:

> Ну, мне, понятно, нравится этот формат. Так мне кажется наиболее
> формализовано, версия/архитектура в Application id.
> Собственно, у других дистрибутивов там нет версии потому, что при
> сборке не определялась переменная DISTRO_VERSION, именно ее значение и
> подставляется. Если она пустая, то и получается /x86_64.

Я предлагаю сделать следующее:
0) System id: LINUX  - нормально, пусть так и остается
1) "Volume set id"(128 символов)  очистить. Он совсем про другое. Это
для много-дисковых приложений. Хотя если останется, не критично.
2) Publisher id(128 символов): BASEALT LTD - нормально.
3) Volume id(32 символа): ALT Server 9.0.0 x86_64
Обычно значение Volume id используется как точка монтирования. Я бы
предложил избегать использование спец символов("/") в этом поле.
Это поле должно быть различным у всех выпускаемых дистрибутивов. (т.е.
сюда же можно добавить 101,401,801 для e2k)
Получается что в этом поле есть вся информация, чтобы идентифицировать
дистрибутив.
4) Application id(128 симовлов):
- 9.0.0 X86-64 - такой формат мне видится предпочтительным, опять же
без спец-символов
- 8.910/X86_64 (если это пререлиз, вирсия <9. но версия 9 должна быть
указана в volume id, иначе парсер вычленит версию 8)
- ALT-P9-SERVER , как в стартеркитах
Тут можно продублировать всю информацию из Volume id. Можно в формате
как у стартеркитов.
Т.к. это поле будет с дублирующей информацией, я его вообще не буду
использовать для идентификации дистрибутива в libosinfo.

В mkimage-profiles это будет выглядеть так.
        @$(call set,META_VOL_ID,ALT Server 9.0.0 $(ARCH))
        @$(call set,META_PUBLISHER,BaseALT Ltd)
        @$(call set,META_APP_ID,$(DISTRO_VERSION) $(ARCH))
или как в стартеркитах
        @$(call try,META_APP_ID,$(IMAGE_NAME))

Возражения?

PS: c "/" я возможно перебарщиваю и все уже умеют понимать его. Тогда
давайте оставим как есть.

--
Alexey Shabalin