[devel-distro] [m-p] groups: автопоиск зависимостей

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Mon Jul 22 15:49:52 MSK 2019

On Wed, Jul 17, 2019 at 10:05:22PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Прилагаю набор коммитов, добавляющий в mkimage-profiles
> автоматическое дополнение указанных явно groups и lists
> списками, рекурсивно вытащенными из групп, перечисленных
> в profiles либо заданных явно -- см. profiles2groups
> с allgroups в image.in/functions.mk и bin/groups2deps,
> за который отдельное спасибо Диме Левину (у меня уже
> соображалка засыпала).
>
> Это реализовано в коммитах 0002 и 0004.

Недостаточно полно -- понадобилось ещё поправить фичу metadata,
чтобы добавочные группы долетели в архив Metadata/pkg-groups.tar...

> "В нагрузку" прилагаю ещё пару коммитов из master..next,
> где 0001 переносит возможность указания архитектуры
> (а-ля @X86) и на группы в profile-файлах; 0003 исправляет
> порядок копирования profiles, groups, lists на обратный
> (чтобы работала постобработка насчёт опять же @arch).

...и добавить export ARCH в image.in/functions.mk, чтобы на самом
деле заработало заявленное (типовой brown paper bag bug; возможно,
всё же сделаю --amend по 0002).

В общем, по состоянию на сегодня я не готов вкатывать это всё
в master из-за одной-единственной, но блокирующей для меня
регрессии: сортировка в 04 убивает возможность испечь образ
с samba _и_ samba-DC в RPMS.main...