[devel-distro] rootfs-installer-features

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Wed Dec 11 22:31:17 MSK 2019

12.12.2019 1:45, Mikhail Efremov пишет:

> Вообще это правильный Requires, rootfs-installer-features не имеет
> никакого смысла без alterator-setup.
> Я так понимаю, там используется livecd-installer-features?
Да
>   Иначе зачем
> там вообще installer-feature-*. Ну так для
> /usr/sbin/install2-init-functions должен устанавливаться
> livecd-installer-features явным образом.

livecd-installer-features устанавливается явным образом. Можно сделать
приоритет установки livecd-installer-features, это должно решить проблему.

И это сделать нужно, как мне кажется.

Но нужно учитывать инерционность mkimage-profiles. Вот к примеру,
загружает пользователь последний стартеркит builder, собирает live и
получает вот такую косячную сборку.

Если есть возможность не ломать, давайте не будем ломать.

>   Иначе так и сам installer
> прилететь может, собственно он и провайдит этот файл изначально.

Не прилетит. У нас все пакеты сортируются по алфавиту в mkimage (это
можно и выключить). А installer-common-stage2 имеет вес меньше, чем
livecd-installer-features, потому и не может :-)

Другой вариант, поставить конфликты у alterator-setup с
livecd-installer-features (или лучше alterator-livecd) и, возможно,
installer-common-stage2.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami �� altlinux.org>