[devel-distro] Пропажа ядерного модуля в профиле из образа

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Thu Dec 5 12:38:40 MSK 2019

On Thu, Dec 05, 2019 at 04:18:39PM +0700, Антон Мидюков wrote:
> [...]

Из KFLAVOURS и KMODULES в image.in/functions.mk порождается
регулярное выражение -- кто подошёл, тот и попал.

> Потому что отсутствует в репозитории.

Собственно, а чего ты хотел -- или вопрос именно в _молча_?

> Действует принцип: есть модуль добавляем, нет - ну и фиг с ним.
> Согласен, надо хоть warning какой сделать.

С текущей реализацией kpackages это не будет тривиально.

Думаю, тут есть примерно два (сочетаемых) пути:

1) сделать тесты по содержимому, см., к примеру,
   features.in/rescue/rescue/image-scripts.d/00-test-rescue;

2) сделать гарантирующий механизм, который вместо регэкса
   будет раскрывать вводные в список (или ручку, которая
   будет переключать режим из "по возможности" в гарантию,
   и по ней брать ту или иную реализацию функции kpackages).

Для совсем хорошего первого варианта хорошо бы сперва
привести в приличный вид подсистему логирования:

а) сейчас все warning'и попадают в build.log, где их мало
   кто будет искать при _каждой_ сборке (или просто никто);

б) сейчас есть только ручка DEBUG о трёх положениях (0, 1, 2),
   а хорошо бы придумать или набор ручек, или тщательно
   выверенный "светофор", когда можно было бы системно
   включать, например, -x для запускаемых скриптов
   (сюда же и проблемка с выхлопом при создании чрутов,
   на которую обратил внимание boyarsh@ и которую я признал,
   но сейчас не возьмусь точно формализовать);

в) возможно, после решения (а) и фильтра заведомого шума
   получится сделать что-то вроде -Werror.

Но если тесты будут выдавать не предупреждения, а обрыв сборки,
то можно и далее откладывать логи на светлое будущее (tm).