[devel-distro] Единый шаблон для пользовательских пакетов.

Oleg balbes-150 at yandex.ru
Wed Jan 17 16:24:34 MSK 2018

> pkg.in/lists/README :)
я немного про другое :)
добавить шаблон и в НЕГО кратко написать,
типа :

#секция для добавления пакетов
#для добавления в сборку пакета, добавить его имя
#например, для добавления пакета nano  в образ
#nano

#секция для ИСКЛЮЧЕНИЯ пакетов
#для исключения пакетов, добавить его имя со знаком минус на конце
#например , для исключения пакета nano из образа
#nano-

> Исключения -- отдельная тема, я бы не хотел давать такое в руки
> человеку, который не станет задумываться, что именно делает.
> Отстрелит себе заодно и ноги.
.... и флаг им в руки, это будет им лишний повод изучить доки и понять,
суть работы с m-p

> А, вот ты о чём.  Надо подумать, вообще считал достаточным
> THE_PACKAGES для такого.

ИМХО лучше пусть не трогают существующие шаблоны,

поэтому нужна "единая точка доступа и редактирования"

Например, пользователя устаривает собираемая из m-p регулярка,

но не хватает каких-то пакетов и\или есть не нужные,

он добавляет в этот шаблон свои пакеты или список удаляемых
(исключаемых) из сборки.

Всё прозрачно и легко прописать в доках, куда ему залезать и что делать.

Кстати, потом легко превратить такой файл в новый шаблон под новую задачу и

передать "наверх" для анализа.