[devel-distro] Изменение состава пакетов regular-lxde

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Wed Jan 17 03:46:55 MSK 2018

17.01.2018 01:57, Michael Shigorin пишет:
> Сейчас под рукой нет, пробный образ уже прибил.
Я признаю, что видно не очень. Потому исправлю это через тему значков
icon-theme-faenza-blue, используемую в теме lxde-settings-lxdesktop.

> А, т.е. это не аплет; понял, спасибо.
Он поддерживает ещё и апплет, но я его пропатчил, чтобы апплет
по-умолчанию не запускался.

> Ну вообще над LXDE потихоньку работает Андрей, помнится
> (мы когда-то работали вместе, он тогда и занялся pcmanfm).
> Но всяко по своему усмотрению :-)

Ура! 8 дней назад появились какие-то коммиты в lxpanel! Я уж думал
совсем забросили :-)
А вообще моя тема от апстримной отличается не сильно, значки и шрифты
другие, преднастроены горячие клавиши переключения звука (вроде
пропатчил upstream тему), настроен миксер - qasmixer, обои те же, тема
gtk - clearloocks-phenix, которая относительно нормально и gtk3
поддерживает, ну и на панели вместо огнелиса palemoon. Так что изменения
небольшие.