[devel-distro] feature use/sound/alsa

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Mon Jan 8 12:11:14 MSK 2018

07.01.2018 22:17, Michael Shigorin пишет
> PS: вообще здесь напрашивается переключатель вроде того,
> какие были сделаны в фичах bootloader, browser, init;
> возможно, подход к переключателям стоит обобщить и как-то
> подстраховать от документированной проблемы с попыткой
> повторного выставления уже фигурировавшего в цепочке
> зависимостей варианта (features.in/bootloader/README).
А давайте так и сделаем!
Правда, я не совсем понял, как нужно переделать features.in/sound/config.mk
Если реализовать этот переключатель, то +alsa можно было бы добавить для
всех десктопных дистров, по-умолчанию, в какую-то совсем общую цель, а
для дистров с pulseaudio активировать переключатель при помощи +pulse,
как и раньше. Т.е. в итоге изменения нужно сделать только в
features.in/sound/