[devel-distro] I: mkimage-profiles 1.2.4

Leo-sp50 leo-sp50 at yandex.ru
Tue Nov 28 12:05:58 MSK 2017

Обновил образы (их два, с ядром 3.14 и 4.14).
Добавил в образы пользователя altlinux с паролем altlinux.
Пароль root остался прежним 1234
Добавил минимальный набор Алтераторов для WEB-управления
Добавил сервис SSH
Для простоты первичного подключения к Альтератору и SSH
изменил настройки eth (фиксированный адрес 192.168.1.200)

Мне показалось, что в репах aarch64 для p8
пакетов больше , чем в Сизифе. Это верно ?

Хочу попытаться опакетить ядра для платформы Amlogic S9xxx,
на какие инструкции сейчас нужно смотреть ?