[devel-distro] I: mkimage-profiles 1.2.4

Leo-sp50 leo-sp50 at yandex.ru
Sun Nov 26 15:08:48 MSK 2017

> Ну раз вам интересно, то наврняка ещё кому-то. Выкладывайте.

Образ для SD карты или USB флэшки, собрано на базе минимального ve.generic.tar с ядром 4.14.
По умолчанию в составе образа используется dtb.img для Khadas VIM2 (S912),
dtb для других моделей в каталоге /dtb , по мере надобности, заменяем дефолтный на нужный.

Пароль пользователя root   "1234"
Сеть настроена на получение IP по DHCP.

https://yadi.sk/d/5_32km_EsCV2A

п.с. Как оказалось, у меня на я-диске уже использовано всё свободное место,
по мере возможности удалю старьё и залью еще пару образов, builder с ядром 3.14
и какой-нибудь DE.