[devel-distro] не: mkimage-profiles 0.9.12

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Apr 25 18:34:33 MSK 2013

On Thu, Apr 25, 2013 at 12:48:43PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Вполне красивый и функциональный DE - это E17. Глючный пока,
> правда. Но прогресс есть.

Зимой был почти безупречен, заметно пострадал уже весной (в т.ч.
от Mesa 9.1, баг в апстрим повешен, до bisect всё руки не доходят).

> А каких старых ?

Некоторые драйверы [пока] вылетели из комплекта, помнится.

> Собственно говоря, я согласен с тем, что p6 хоронить ещё рано.
> Но облегчить p7 и довести его до качества p6 вполне реально.
> Правда не за один день.

+1

PS касательно исходного вопроса: mkimage-profiles.git последние
полгода собирается и проверяется только на сизифе (собственно,
потому и только в сизиф) -- специально ничего не ломаю, но пока
не до того, чтобы аккуратно отслеживать несколько бранчей сразу
с учётом разницы между ними: мысли по облегчению такого бродят,
но на практике получаются ветки в git.  По kdm* уже разобрали.