[devel-distro] Наследование профилей в mkimage-profiles (was: Q: Что кладём в git)

Michael Pozhidaev msp at altlinux.ru
Sun Sep 9 00:37:23 MSK 2012

Hello, Michael Shigorin!

> Так загляни всё же в conf.d/ :)  Фичи тоже можно делать "именные",
> мало того, в плане ещё и иерархические (подготовка к которым
> уже началась: b21353a00c5a8163111833b7d9009332f182fe54).

Заглядывал, всё норм. Так вот, заглядываю в pkg.in, там списки
пакетов. Туда будут попадать списки пакетов всех сборщиков? Опять та же
проблема: если некоторый сборщик  изменил свой список, а я его
использовал, в моём дистрибутиве рождается непредсказуемая ситуация. Или
можно так, чтобы там лежали забетонированные списки, которые меняются
только с явным анонсом и обсуждением, а списки отдельных сборщиков
лежали бы где-то в отдельных каталогах? Если я пока ещё плохо просёк
философию, то прошу прощения, но эти вопросы кажутся совсем не такими уж
маловажными.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.