[devel-distro] Документация m-p

И.В.Корнилов ivk1097 at list.ru
Sat Sep 8 11:17:43 MSK 2012

>Это при чтении документации?
Да. По идее, новичок начинает с файла QUICKSTART , а переход от него к основной документации, на мой взгляд, не так уж прост. Но, чем критиковать то, в чём сам ещё толком не разобрался, я лучше буду по ходу дела  обобщать свои действия/наблюдения. Может, в итоге это поможет тому, что  у QUICKSTART'а появится более понятное для новичков продолжение.

Sat, 8 Sep 2012 01:18:09 +0300 от Michael Shigorin <mike at osdn.org.ua>:

>On Fri, Sep 07, 2012 at 11:06:57PM +0400, И.В.Корнилов wrote:
>
> В m-p-d сборки делал, в m-p только пробовал немного. Сейчас
>
> решил всерьёз перейти на m-p - и убедился, что не очень понимаю
>
> его логику.

Это при чтении документации?  Возможно, её слишком много и притом

маршруты неоптимальны -- по такому поводу багрепорты тоже

принимаются.

> Вот такой вопрос : а модули ядра там как включаются в сборку?

Я бы начинал выяснение с grep -r kernel-modules и дальше по

обнаруженным именам переменных. :)  А так -- тёзка уж сказал.

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:

-- http://conference.osdn.org.ua