[devel-distro] mkimage-profiles: проблемы

Ildar Mulyukov ildar at altlinux.ru
Sun Nov 11 22:56:26 MSK 2012

On 11.11.2012 22:49:55, Michael Shigorin wrote:

> Вот и я не был уверен, что он уже есть.

> [...]
>
> На локальном тоже можно поймать -- update ведь делается и для
> каждого инструментального чрута... да, DEBUG менял больше,
> чем был должен.

Хм, рассосалось. Должно быть, грязное окружение. В любом случае, теперь
у меня собирается с DEBUG=1 и обламывается без него. Какие наши
дальнейшие действия?

> А, вот оно что.  http://www.altlinux.org/Apt/NginxAsCache
> не выручит часом? (всё думаю сделать интеграцию в live-builder
> и всё руки не доходят -- может, кто опакетит "коробочную"
> конфигурацию и мне останется только добавить пакетик? :)

Никак не могу понять, зачем. Отличный вариант: в
/var/cache/apt/archives/ скапливаются пакеты, которые можно чистить c
apt...autoclean и "в лоб" использовать в качестве источника пакетов для
hasher (что, кстати, работает) и для mkimage (что работает не всегда).
Зачем Nginx?

> Тем временем предлагаю приложенный патчик.

Простенький, но, кажется, работает.

> В doc/apt.conf.sample она означает, что ровно эта строчка
> и выполняет искомую настройку (всё остальное -- в нагрузку).

ааа! понял! Теперь дошло! Ради этой строчки весь файл! :))
--
Ildar