[devel-distro] Builder Live/Appliance

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun Nov 11 20:58:06 MSK 2012

On Sun, Nov 11, 2012 at 01:58:47AM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> Честно говоря, хочется чего-нибудь попроще: файл, в котором
> прописано,  какие шары куда монтировать. Для этого хватит и
> двух-пяти строк.

Сделаете монтировалку, смотрящую в /image/etc/fstab, к примеру?
Пакетом.

> Это при условии, что:
> а. задекларировано, откуда берутся файлы репозитария

APTCONF

> и куда кладутся  выходные пакеты.

Ммм... см. image.in/Makefile про IMAGE_OUTDIR, а заодно
и doc/params.txt насчёт SORTDIR.  Это место пару раз
переутряхивалось, но явно неоптимально до сих пор.
Возможно, на него стоит писать отдельное ТЗ. :)

> Вот это я и имел в виду. На обычной машине разумный размер
> tmpfs по  умолчанию --- сколько-то процентов от физической RAM.
> На сборочнице  можно поднять рабочий каталог для сборки до
> n*RAM (n > 1). При этом всё  прекрасно и когда нужно свопится,
> это по моему опыту. Насколько я  помню, сейчас основные
> хэшерницы работают именно в tmpfs.

Да, но на автомате я согласен разве что сделать автоматику,
которая оставит не менее ~гига памяти под сборку (в моих тестах
вроде бы больше ~400M не задействовалось, но мало ли).  И будто
её уже даже делал когда-то...

> Есть голубая мечта о таком сайте, который получив на
> вход несколько параметров, будет выпекать ISO и выгружать
> пользователю.  Только пока сделать некому. Кстати, выглядит,
> как неплохая задачка для  курсовой работы.

Не исключено.  Но централизовать бы не хотелось, посмотрев на
OBS -- это скорее в помощь тем, кому намного сложней работать
с репозиториями или их кэшами.  А в остальном IMNSHO эту задачку
выгодней именно что распределять сразу.