[devel-distro] профиль для Virtual Appliance

Ildar Mulyukov ildar at altlinux.ru
Sat Feb 25 22:58:34 MSK 2012

	Добрый вечер, коллеги.
На днях впервые взглянул на mkimage. Не слишком глубоко, только "по
верхам".
Среди разнообразных целей сборки не нашлось той, которая интересна мне:
образ виртуальной машины, готовый к развёртыванию в виртуальной ферме.
Т.е. в идеале этот образ выглядит так:
1. файл в стандартном формате OVA/OVF
(http://en.wikipedia.org/wiki/Open_Virtualization_Format)
   заливается в любой гипервизор.
2. При первом запуске запрашивает нужные параметры (доконфигурация
системы)
3. В результате имеем готовую к работе систему за пять минут.

От мечты к реальности:
Первый пункт, видимо, достигается формированием MKI-профиля. Тут
необходима помощь товарищей, которые уже имеют опыт в таких делах (то
есть ваша помощь)
Второй пункт похож на stage3, если я только правильно понимаю stage3

Что скажете?
С уважением,
	Ильдар
P.S. mike, что-то не так с подпиской на devel-distro
--
Ildar Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager
email: ildar at altlinux.ru