[devel-distro] [ANN] live-builder-ps2dev

Ildar Mulyukov ildar at altlinux.ru
Sun Dec 23 22:39:47 MSK 2012

On 23.12.2012 20:42:30, Michael Shigorin wrote:

> Забрал, но если нетрудно -- предлагаю использовать conf.d/*.mk
> по возможности для _семейств_, а не отдельных образов; также
> прилагаю вычитанный и чуточку поправленный вариант, который IMHO
> лучше бы положить просто в conf.d/live.mk (если вдруг до завтра
> получится, постараюсь опубликовать у себя; по умолчанию беру
> as is).

Ок, я понял.
Но мерджить, действительно, не стоит, причина в том, что образ
бесполезен без пакетов ps2dev-*, а они не попадут в Сизиф, см. ниже.

> А в чём причина "# ps2dev-* are packages incompartible with
> Sisyphus", если "This software is completely open-source with
> free/open licenses applied to corresponding parts (most is GPL)"?

Причина в том, что пакеты идут вразрез с FHS, и поэтому не проходят
sisyphus-check.

Исправлять это, мне кажется, смысла нет. История всех cross-toolchains
в ALTLinux, которые я видел, очень короткая.

> Пока только слышал, но в том числе хорошее; были советовавшие
> посмотреть на тамошнее использование ядерного механизма
> конфигурации.

Да, для всей эмбедщины на Линуксе OpenEmbedded --- один из важнейших
проектов, думаю, самый важный. И без сомнения, самый живой.

> BTW можно и на ftp.linux.kiev.ua публиковать.

Спасибо. Думаю, обойдусь пока Гугл-драйвом, а если проект пойдёт, то
всё хозяйство переедет на github, sf.net, или подобное.

> Какие именно? (возможно, стоит поднять MKI_VER_MINIMAL)

к сожалению, лог исчез вместе с содержимым /tmp. Суть проблемы такая,
что на mkimage-0.2.3-alt1 не собирался мой бранч, и даже
live-builder-mini.

Спасибо.
С уважением,
--