[devel-distro] Live-профиль без remount_rw

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Sep 6 17:39:18 MSK 2011

On Tue, Sep 06, 2011 at 05:29:12PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> Спасибо, собралось - и запаниковало при загрузке в VirtualBox -
> http://enp.itx.ru/linux/panic.jpg
> Именно  в процессе монтирования корня, как я понимаю.
> Что еще я мог пропустить?

А вот тут уж не скажу, разве что почитай весь тот мой коммит,
на частичные диффы из которого ссылался... я там сделал
унифицированную stage2 с несколькими фичами на её базе (install2,
live и rescue добавляют специфичные для них настройки и действия,
результат кладут в отдельный субпрофиль порождаемого профиля)
и заодно переезд на make-initrd-propagator.