[devel-distro] I: mkimage-profiles.git 0.4.0

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun Oct 23 18:17:40 MSK 2011

On Sun, Oct 23, 2011 at 05:50:06PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Не много пожеланий :
> - в р6 нет installer-generic, из-за чего при попытке
> "тестовой" сборки все останавливается (если следовать
> описанию из QUICKSTART, где фигурирует р6),
> может тогда либо его туда включить,

Ой не, сейчас он совсем "инженерный".  Понял, подумаю
(там давно хочется сделать installer-steps.d/, но не сломать
ничего при этом не совсем просто).

> либо изменить дефолтный инсталятор на что-то общее ?

Как вариант -- для себя-то локально могу перебить из настроек.

> - добавить в QUICKSTART описание для чего нужен файл
> profiles.mk (за что отвечают опции в нем) и куда его запихивать
> в профиле пользователя при установке m-p

В смысле ~/.mkimage/profiles.mk?  Подразумевается, что кроме
совершенно необходимого QUICKSTART пользователь хотя бы заглянет
одним глазком в doc/, где есть variables.txt :)

А что именно оказалось критичным?  Этот файлик не должен быть
обязательным, по задумке.

> - так же в QUICKSTART добавить описание команды для сборки,
> например make distro/icewm.iso

Резонно, добавил.

> (заодно эта команда может быть использована для проверки
> работоспособности системы сборки и правильности ее настройки)

По этому пункту в TODO висит "[FR] hasher availability check",
но пока без хороших идей по реализации.  Вообще по уму это бы
сделать в mkimage и дёргать оттуда...

> Для обсуждения : может сделать готовый prm-пакет, с профилем m-p,

Спек сделать совсем недолго, но тут как: я подумывал, не
переписать ли начисто раннюю историю (которая вообще делалась
чисто технической и не предполагавшей публикации).  Из минусов
-- это прилично времени и ссылки побьются.

> заодно привязать к нему в зависимости все необходимые для
> работы пакеты (mkimage, git, hasher)

Разумеется.

> заодно добавить создание у пользователя каталог .mkimage и
> укладывающий в него файл с преднастройками

Это не должно требоваться.

> и разделить дефолтные описания с пользовательскими,
> помещая пользовательские описания в отдельный каталог
> и файлы по дистрам.

То есть хочется distro.d/, правильно понимаю?
(чтоб можно было забросить файлик по конкретному дистру)

Вообще для разработки вида "оттолкнуться и делать своё"
предполагается брать получившийся build/ и работать с ним:
такой профиль содержит всю нужную информацию для начала сборки
соответствующего дистрибутива и вполне обозрим, да и без
кодогенерации. :)