[devel-distro] I: mkimage-profiles 0.5.0-alt1

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Nov 22 11:00:44 MSK 2011

On Tue, Nov 22, 2011 at 10:36:54AM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Миша, есть предложение избавляться от скрытых файлов
> (например, .base).

Я не против, но это придётся патчить alterator-pkg -- хотя можно
для начала оставить fallback на .base для более зрелых профилей,
да и частных тоже.

Ещё хотелось бы выслушать комментарии по installer-steps.d:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel-distro/2011-May/000865.html
(пока только с rider@ на LF обсудили)

> Это приводит, к слову, наличию в базовой системе avahi-daemon :(

Хм, а он за что зацепляется?

> Хорошо бы ещё затащить pre- и post- инстальные скрипты и части
> из installer- distro-XXX.

Тут как: я думаю потихоньку выработать рекомендации по темам:
- метапакеты vs пакаджлисты;
- installer-{distro,feature} vs хуки в m-p.

Натаскиваю, что где вижу полезного, но всей картинки в голове
нет -- похоже, придётся сгрести все installer-feature-* и сделать
пересмотр хотя бы раз.

Субъективно ещё через полгода может быть достаточно удобно для
промышленных дистрибутивов -- когда получится понять, чего именно
хочется от тегированных списков и скриптов с тем, чтобы избежать
дурного дублирования строк в именах дистров, фич, скриптов,
списков.  С этим можно помочь, но боюсь, наскоком не получится.

Уже сильно помогают взгляды со стороны, когда люди подсказывают,
чего не хватает или что не так -- пока еду в метро, порой удаётся
сделать нужное :)