[devel-distro] Татарский + Русский

Радик Юсупов radyus at yandex.ru
Thu Nov 10 10:47:05 MSK 2011

09.11.2011 15:17, Sergey V Turchin пишет:

> LANGUAGE в /etc/sysconfig/i18n быть не должно. Поэтому его переименовали в
> SUPPORTED, т.к. мне для menu нужен был список языков, на которые переводить
> меню.
>
> Можно у Ldv проконсультироваться. Может, уже что-то изменилось.
Коллеги, из вышесказанного я не понял что нужно сделать...

To ldv@: Можете ли проконсультировать нас по тем действиям, которые
нужно сделать, чтобы не прибивать языки гвоздями?

Спасибо!

--
Best regards,
Radik Usupov
Usupov.Radik at cg.ru
Tel: 7 (843) 533-88-14
Jabber: radyus at jabber.ru
Skype: Radik.Usupov
Russian Federation, Kazan, Zinina str. 3a.
http://www.cg.ru