[devel-distro] Татарский + Русский

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Nov 9 12:37:38 MSK 2011

On Wed, Nov 09, 2011 at 05:13:29AM +0400, Радик Юсупов wrote:
> [...]

Тогда уж, насколько понимаю,
LANG=tt_RU.utf8 LANGUAGE=tt_RU.utf8:ru_RU.utf8

> Что будет в этом случае у вновь заведенного пользователя?
> Тогда придется ложить файлик в /etc/skel

Что хуже, чем просто засунуть в /etc/sysconfig/i18n

> У нас установщик дает возможность установить несколько локалей
> (английская, украинская, русская и татарская).
> В случае, если я например выбрал украинскую локаль, нафига мне
> такой .i18n в /etc/skel?  Каким образом можно угадать выбранную
> локаль и менять /etc/sysconfig/i18n на мое усмотрение?
> P.S. Я еще не смотрел, но может это актуально и для украинской локали?

Вполне (припоминается и багрепорт такой).  Думаю, для белорусской
тоже, хотя тут можно уточнить для очистки совести.  Для них в
alterator-sysconfig явно стоит конфигурировать LANGUAGE,
включающий на втором месте ru_RU.utf8.