[devel-distro] branding alternatives

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Mar 25 11:27:41 MSK 2011

On Fri, Mar 25, 2011 at 01:42:25AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Я сделал набег в ноябре-декабре, но скорее разведочный.
Пока в приоритетах -- вывести mkimage-profiles на более
широко пригодный уровень и прошерстить installer-*,
там тоже накопилось наслоений.

...умеет и сам alternatives (там есть master/slave).
Кажется, при этом и прыжки branding-* при обновлениях
должны бы уйти в прошлое.