[devel-distro] alterator-net-eth: hostname-hook-hosts

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Mar 19 23:32:29 MSK 2011

On Sat, Mar 19, 2011 at 10:40:05PM +0300, Ivan A. Melnikov wrote:
> Можно подробности?

У меня один из шаблонов для ovz до сих пор кривоватый --
/etc/hosts без строчки для 127.0.0.1; так вот пока всё
забываю его отловить и поправить, периодически натыкаюсь на
странные тормоза в неожиданных местах до вписывания руками.

Если `hostname` != localhost.localdomain, то схожее припоминается
и на отдельных несетевых рабочих станциях.  Поднимать везде
локальный DNS-сервер кажется "Градом" по воробьям.