[devel-distro] Проблемы совместимости профилей после обновления mkimage

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Dec 16 22:00:02 MSK 2011

	Здравствуйте.
В процессе выяснения проблем загрузки isohybrid'изированных
исошек с флэшки выяснилось, что в propagator есть недостача:
при сборке ISO-образа в isolinux.cfg "automatic:method=cdrom"
(который исошки и обрабатывает), но cdrom.c не в курсе,
что могут захотеть грузиться с usbflash.  В мандриве это пару
лет тому вхакали в cdrom.c, а у нас этим летом ещё лаконичней
-- в design-bootloader-source-6.0-alt1.

Есть мысля, что всё-таки propagator надо доправить.
Поэтому прошу по возможности протестировать:
- propagator-20101130-alt11 из task#60413;
- гибридные исошки насчёт загружаемости в разных ситуациях:
  http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/rescue-20111216-i586.iso
  http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/rescue-20111216-x86_64.iso

Изменения:
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=propagator.git

Именно -- вроде ж написал, "для propagator". :)

> [...]

На хаке в gfxboot, который тоже цитировал.

Угу.

> Спасибо, пропатчил Пропагатор и загрузился с флешки.  Один
> только момент там остался. Перед тем как провалиться в загрузку
> Пропагатор ожидает таймаута (около 5 секунд) с сообщением
> "Waiting for USB storage device for show up", чего в старом
> профиле не замечается.

Там sleep(10), надо бы сделать 10x sleep(1)...  Логика работы
тоже довольно заметно трогалась, почему и хорошо бы погонять эту
сборку (или исошки на её базе) как следует.