[devel-distro] Татарский + Русский

Радик Юсупов radyus at yandex.ru
Fri Dec 2 22:05:40 MSK 2011

31.10.2011 06:04, Радик Юсупов пишет:
> Коллеги, доброго времени.
> Прошу помощи зала. Задача описана в:
> http://lxdesktop.altlinux.org/issues/90
> Суть: Если грузиться/устанавливаться в локаль с татарским языком, там
> где нет татарского перевода, показывается английский. Необходимо
> сделать так, чтобы при варианте, когда татарский перевод отсутствует,
> подцеплялся русский, а не английский как сейчас.
>
> Есть вариант с /etc/sysconfig/i18n/ где прописываются support-локали.
> Но у меня в моем livecd это не прокатывает..
> Хотя есть вариант, что я делаю что-то не так.

> [...]
Вообщем как я ни пытался, все криво выглядит и получается.
В итоге без правки альтератора не обойтись... это самый, на мой взгляд,
прямой способ решения проблемы.
На сколько я понял, это должно правится где-то тут:
http://git.altlinux.org/gears/a/alterator-sysconfig.git?p=alterator-sysconfig.git;a=blob;f=alterator-sysconfig/backend3/sysconfig-base;h=7be92e7869b9a83a7170c063c28c07c03650ce94;hb=HEAD#l108

Но я не умею как это сделать..
Сможет ли кто-нить помочь?
Заранее спасибо...