[devel-distro] I: mkimage-profiles 0.5.0-alt1

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Dec 1 15:33:56 MSK 2011

On Thu, Dec 01, 2011 at 02:45:05PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Главное -- можешь вкурить что там сейчас с remount_rw и темой
> вокруг? Я-то сделал грязный хак для загрузки на ядрах без aufs,
> но так как теперь от remount_rw отказываются -- можешь вкурить
> как теперь это все делать правильно?

JFYI, в m-p можно легко и непринуждённо положить в инсталер
одно ядро, а в систему ставить N других (назначив одно из них
дефолтным).  Или даже K.  При этом набор подпакетов с модулями
можно перечислить чохом -- какие есть, такие и встанут, см.
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=mkimage-profiles.git;a=blob;f=image.in/functions.mk;h=dca6e78d9da56a4b9fd52d4eb55b0684db7fd413;hb=HEAD#l17