[devel-distro] apt не находит пакеты

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Aug 20 16:59:24 MSK 2011

On Wed, Jun 02, 2010 at 11:56:55AM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Тут он пытается найти пакет с именем ' ' или ''
> Надо искать как такое получилось.

Помнится, такое можно было огрести при лишних кавычках в makefile.

On Thu, Jun 03, 2010 at 01:13:52PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Не уверен, но я бы проверил -- все ли списки пакетов, которые
> пытается использовать профиль, существуют на самом деле.

А вот на это как раз и наткнулся (m-p копирует списки пакетов,
перечисленные в *_LISTS, в генерируемый профиль -- а я вписал
rescue прямо в Makefile стадии и нигде не копировал сам)...

Спасибо, добавил к http://www.altlinux.org/Mkimage/debug#unmets