[devel-distro] create distro from scratch

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Aug 5 21:00:45 MSK 2011

On Fri, Aug 05, 2011 at 06:35:25PM +0300, Denis Pynkin wrote:
> Накопилось несколько вопросов по созданию altlinux-based
> дистрибутивов, буду признателен, если ткнете носом в конкретные
> места, где смотреть. сорри, помню, что информация пролетала, но
> как-то она очень размазана во времени и пространстве.

Это не про дистрибутивы, а про репозиторий, на самом деле.

При наличии репозитория дистрибутив является ортогональной
задачей (для данного бранча), которая на сейчас описана тут:
http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/Desktop

> 1. Как собрать только необходимую для дистрибутива пакетную
> базу с 0, имея на руках только git-репозитории и/или srpm-ки +
> установленную сборочную систему. Т.е. как организовать
> очередность пересборки всего из исходников?

Из src.rpm это либо подобное решалось в рамках НП-18.

Схожим занимались mithraen@ и viy@, как понимаю.

Это к ldv@ и at at .

> достаточно, ли почитать исходники girar + girar-builder, чтобы
> получить ответы на эти вопросы?  заранее спасибо.

В сумме это всё скорее в devel@, а почитать ещё стоит
http://git.altlinux.org/people/boyarsh/packages/?p=mkimage-profile-buildsystem.git
http://git.altlinux.org/people/inger/packages/?p=build-environment.git
(какими именно скриптами формировались списки, уже не помню --
это к boyarsh@)

> PS вожусь сейчас с bitbake (http://bitbake.openembedded.ru/) -
> там все это очень просто реализовано с т.з. конечного
> пользователя, вот и стало мне интересно, как у нас это все
> устроено.

Такая задача просто обычно не стоит -- хотя известно,
что подобная решалась.