[devel-distro] m-p: initial groups

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Sep 16 18:36:27 MSK 2010

On Mon, Sep 13, 2010 at 10:55:15PM +0300, I wrote:
> Всё так же собирается-устанавливается-грузится server-light.iso.

Пушнул дерево, для которого это тоже так.

Сделал начальную поддержку списков -- пока _не_ делал функцию
для обработки X-Alterator-PackageList, потому что текущее её
использование мне кажется неадекватным (воткнуто имя списка,
идентичное имени файла, в 88 из 90 списков -- вместо того, чтоб
придумать исключение для нескольких "узловых", которым вписан
несуществующий X-Alterator-PackageList=zero0.

Вопросы остаются:

> - как будет лучше сочетать тегированные списки
>   (см. примеры в pkg.in/lists/tagged/) с pkg/groups?
>
> - как организовывать lists/ -- оставляем плоским или делаем
>   иерархическим (например, lists/base/server)?
>
> - как передавать aptconf, arch, kernel -- переменными в верхний
>   Makefile или организовать ./configure в порождаемом профиле?

PS: на всякий -- исошка пока остаётся в build/.work/.out/