[devel-distro] q: ядро в .base или .kernel

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Oct 29 21:30:43 MSK 2010

	Здравствуйте.
При очередном подходе к mkimage-profiles, а точнее, KFLAVOUR,
у меня возникли таких два варианта решения проблемы с забиванием
гвоздями в .base:

- или докидывать туда в процессе генерации профиля, что сказали;
- или создавать отдельный pkg/lists/.kernel и обучить alterator-pkg
  использовать его вместе с .base

---

Дальше думаю поиграться с *_PACKAGES_REGEXP насчёт того, чтоб или
добавлять все доступные kernel-modules-.*-$(KFLAVOUR) -- примерно
как сейчас делается руками -- или уже выделять некоторые серверный
и десктопный списки и заполнять их, видимо, опять же регэксами,
чтоб в случае отсутствия данного модуля под данное ядро просто
поехало дальше.

Правда, в первый подход налетел на грабли и пока не пойму,
почему раскрытие IMAGE_PACKAGES_REGEXP так отличается от
CHROOT_PACKAGES_REGEXP (к которому mki-expand-pkgs regexp
применяется, в отличие от).