[devel-distro] Q: Поотключать скрипты из profiles/live/image-scripts.d/

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Nov 25 18:02:03 MSK 2010

On Tue, Nov 16, 2010 at 04:22:00PM +0600, Michael Pozhidaev wrote:
> В текущие задачи входит необходимость сделать один упрощенный
> дистрибутив, в котором вообще не будет иксов.

Миш, у меня из mkimage-profiles.git такие пекутся.
Если хочешь, глянь -- оно уже довольно документированное,
хотя до полноты m-p-d ещё далеко, конечно.  Пушнул последнее
неопубликованное (там немного было).

http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/next
http://git.altlinux.org/people/mike/public/?p=mkimage-profiles.git

> Суть дела в том, что если не ставятся пакеты для графической
> среды, то падают скрипты в profiles/live/image-scripts.d.
> Если я пройдусь и в некоторых скриптах добавлю по строчке с
> проверкой не исполнять этот скрипт, когда это ненужно, никто
> сильно ругаться не будет?

Если скрипты падают из-за неверных предположений (а не только
действительно критических ошибок в рантайме), то это баг и его
стоит править и мержить к boyarsh at .  Сам недавно ровно такой
однострочник и забрасывал.